ДИСБАЛАНС НА ТАНЦПОЛЕ. КИЗОМБА
Статья от Даниила Гайнова
Ни для кого не секрет, что в российском танцевальном сообществе существует проблема соотношения танцующих мужчин и женщин. Но особенно ярко это выражено именно в кизомбе. И у меня есть некая теория, почему так сложилось.
В своё время, когда кизомба только развивалась в России, а мы все копировали Албира с Сарой, склеивались головами, партнёрши крутили бёдрами как заведённые, а слова Урбан, Таррашо и Дюсер сочли бы ругательными, кизомбу ставили на сальсатеках, и пары танцевали по одному треку. Но в последствие, кизомба отделилась, со временем переняв моду из Европы танцевать по несколько треков подряд. Которая, в свою очередь, если я не ошибаюсь, пришла с милонг аргентинского танго, где есть понятие Танда - танец длинной в 3 трека. Но в кизомбе это понятие развилось, и сейчас уже нет никаких ограничений сколько танцевать. Хоть раньше и считалось, что если партнёрша с вами больше 3-х треков, то можно звать её замуж, ну или ещё куда звать. Ну вы меня поняли.
Простая арифметика. Берём 3 часа вечеринки. Если я танцую кизомбу без остановки от и до (и при этом не умру), то танцуя по 3 трека (в среднем 10-15 мин) с каждой партнершей, за всю вечеринку я станцую с примерно 15 партнёршами. Если взять вечеринку сальсы или бачаты, то танцуя в таком же режиме, я успею станцевать с 3 раза большим количеством партнёрш, условно 30-40. Это голые цифры. По факту моих личных наблюдений, за полноценную ночную вечеринку кизомбы (~8-10 часов), учитывая периоды отдыха, я редко когда танцую больше чем с 10, ну может 15 партнёршами.
Вот поэтому и возникает острая проблема дисбаланса. Многие девушки либо танцуют очень мало, либо могут вообще не танцевать всю вечеринку. Отсюда вытекает, что в кизомбе «все танцуют только со своими». Партнеры просто боятся приглашать незнакомых партнёрш, чтобы не «мучаться» положенных 3 трека, если вдруг партнёрша окажется не достаточного уровня или просто танец не пойдёт. У меня лично был случай, когда я станцевал 2 трека, после которого мне сказали «И это все?»
Частично проблему решило появление понятия таксидэнсерства, но оно повлекло за собой новые проблемы. Про таксистов говорят, что они работают, а не танцуют с душой. Или что танцуют за пассы и прочие бонусы. Или они недобросовестно соблюдают регламент, или приглашают все равно своих и так далее.
❓Так вот. Как вы думаете, если бы мы в кизомбе начали вновь танцевать по одному треку, это бы решило проблему❓